Приветствую Вас Гость | RSS
    Катины Детки :)
    Главная | | Регистрация | Вход
     
    Главная » 2008 » Ноябрь » 15
    ОТКРЫТА.
    Просмотров: 405 | Дата: 15.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Поскольку в каменоломне добывались ресурсы двух групп (Шахтёр и Каменотёс), мы даём возможность выбрать - чем дальше заниматься.

    В течении недели (т.е. до 21.11.2008) можно сделать выбор. Либо сменить профессию Каменотёс на Шахтёр, сохранив навык, либо оставить как есть и, при желании, начать новую профессию с нуля.

    Заявки оставлять в этом топе ответом на это сообщение с просьбой сменить профессию с Каменотёса на Шахтёра.

    PS. Ограничений на количество проф нет и не планируется. Хоть все профессии можно будет иметь.

    Добавлено в 17:57 (ВиЗ)
    ВНИМАНИЕ! Те кто хотят качать навык с нуля - ничего не пишите вообще. Вы и так сможете прийти и начать качать навык с нуля.

    По ресурсам.
    Каменотёс
    Глина, Мелкие камни, Большие камни, Гранит, Оникс
    Шахтёр
    Уголь, Свинец, Железо, Бронза, Золото
    Вредный и злой [6]

    Просмотров: 347 | Дата: 15.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Скоро будет три основных места добычи - лес, каменоломня и шахта. В каждом из этих мест будет по 5 добываемых ресурса. Цены ресурсов подкорректируются, чтобы не сидели люди в одном месте для добычи какого-то дорогого ресурса. Во всех трех местах ресурсы будут добываться одинаковой стоимости.
    Просмотров: 383 | Дата: 15.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Сегодня-завтра будет запущен механизм модификации вещей. Чтобы все были готовы заранее - рассказываю подробнее что, как, и с чем будем это есть.

    1. Модифицировать можно ЛЮБУЮ вещь, не зависимо от её износа. Но будьте внимательны - модифицированная вещь не подлежит ремонту. Однако модификацию можно снять и вещь становится самой обычной вещью, её можно ремонтировать и она опять может быть модифицированна.

    2. На каждую вещь максимум можно применить 3 модификации одновременно. (сначала модифицировали один раз, потом второй раз и потом третий. Причём можно не сразу все 3 делать, а постепенно).

    3. Каждая модификация добавляет 5-10% от стандартных поинтов вещи (каждая вещь у нас измеряется не в зл., а в поинтах). Чем дороже вещь, тем больше в ней поинтов). Совершенно случайным образом к параметрам вещи будет добавляться один из 16 параметров (Максимальный урон, броня (голова, корпус, живот, пояс, ноги), статы (ловкость, инстинкт, сила, интелект), жизнь, выносливость, крит, антикрит, уворот, антиуворот). В связи с разной стоимостью параметров - может добавляться не один параметр, а 2-3.

    4. Стоимость модификации.
    Все предметы разбиты на 3 группы стоимости.
    Первая группа (оружие, щит и броня). Стоимость модификации такой вещи равна 2 зл. умноженных на уровень предмета + некоторое количество ресурсов. Т.е. для модификации ножа 3-его уровня понадобится 6 зл. + ресурсы (1 сухая ветка, 1 глина, 1 мелкий камень, 1 свинец).
    Вторая группа (шлем, пояс, боти ... Читать Дальше »

    Просмотров: 403 | Дата: 15.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    [ Мини-чат ]
    200

    [ Наш опрос ]
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 185

    [ Статистика ]

    Онлайн Всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    [ Форма входа ]

    [ Поиск ]

    [ Календарь ]
    «  Ноябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    [ Архив записей ]

    [ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024