Сегодня-завтра будет запущен механизм модификации вещей. Чтобы все были готовы заранее - рассказываю подробнее что, как, и с чем будем это есть. 1. Модифицировать можно ЛЮБУЮ вещь, не зависимо от её износа. Но будьте внимательны - модифицированная вещь не подлежит ремонту. Однако модификацию можно снять и вещь становится самой обычной вещью, её можно ремонтировать и она опять может быть модифицированна. 2. На каждую вещь максимум можно применить 3 модификации одновременно. (сначала модифицировали один раз, потом второй раз и потом третий. Причём можно не сразу все 3 делать, а постепенно). 3. Каждая модификация добавляет 5-10% от стандартных поинтов вещи (каждая вещь у нас измеряется не в зл., а в поинтах). Чем дороже вещь, тем больше в ней поинтов). Совершенно случайным образом к параметрам вещи будет добавляться один из 16 параметров (Максимальный урон, броня (голова, корпус, живот, пояс, ноги), статы (ловкость, инстинкт, сила, интелект), жизнь, выносливость, крит, антикрит, уворот, антиуворот). В связи с разной стоимостью параметров - может добавляться не один параметр, а 2-3. 4. Стоимость модификации. Все предметы разбиты на 3 группы стоимости. Первая группа (оружие, щит и броня). Стоимость модификации такой вещи равна 2 зл. умноженных на уровень предмета + некоторое количество ресурсов. Т.е. для модификации ножа 3-его уровня понадобится 6 зл. + ресурсы (1 сухая ветка, 1 глина, 1 мелкий камень, 1 свинец). Вторая группа (шлем, пояс, ботинки). Стоимость модификации такой вещи равна 1 зл. умноженному на уровень предмета + некоторое количество ресурсов. Т.е. для модификации шлема 3-его уровня понадобится 3 зл. + ресурсы (1 сухая ветка, 1 глина, 1 мелкий камень, 1 свинец). Третья група (кольца, серьги, ожерелья, наручи и перчатки). Стоимость модификации такой вещи равна 0,5 зл. умноженных на уровень предмета + некоторое количество ресурсов. Т.е. для модификации кольца 3-его уровня понадобится 1,5 зл. + ресурсы (1 сосна, 1 глина, 1 мелкий камень, 1 уголь). PS. По ресурсам. Будет разделение Каменоломни на шахтёров и камнетёсов. Так что нет перекоса ресурсов, как описано нижее. При разделении - дадим возможность в течении недели 1 раз сменить профу с камнетёса на шахтёра. Вредный и злой [6]
|