Главная » Архив Новостей
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 »
Внимание! Получена награда от Администрации в размере 20 зл. (Побит рекорд 400 человек в онлайне.)
|
В магазине появился новый раздел, Спецруны, там можно приобрести руны за реферальные очки. На данный момент это 3 руны: 1) Ремонт вещи [Позволяет починить любую вещь на 10 единиц износа] 2) Руна прозрения [+20% к получаемому опыту на 3 часа] 3) Руна старого колдуна [+50% к получаемому опыту на 3 часа] стоят они соответственно 10,20 и 50 рф. С уважением - Дмитрий Dima [8]
|
Поздравляем тебя с законной пятерочкой. Очередная высота взята. Успехов, удачи и доброго рэндома.
|
Больше не отдает 100% стоимости вещей. Отныне будем пользоваться биржей.
|
Итак, где что можно добыть. - Лес - Сухие ветки, Сосна, Дуб, Береза, Красное дерево. - Каменоломня - Глина, Мелкие камни, Большие камни, Гранит, Оникс. - Шахта - Уголь, Свинец, Железо, Бронза, Золото. *Крутые* ресурсы станут добываться с 8 уровня мастерства.
|
Поскольку в каменоломне добывались ресурсы двух групп (Шахтёр и Каменотёс), мы даём возможность выбрать - чем дальше заниматься.
В течении недели (т.е. до 21.11.2008) можно сделать выбор. Либо сменить профессию Каменотёс на Шахтёр, сохранив навык, либо оставить как есть и, при желании, начать новую профессию с нуля.
Заявки оставлять в этом топе ответом на это сообщение с просьбой сменить профессию с Каменотёса на Шахтёра.
PS. Ограничений на количество проф нет и не планируется. Хоть все профессии можно будет иметь.
Добавлено в 17:57 (ВиЗ) ВНИМАНИЕ! Те кто хотят качать навык с нуля - ничего не пишите вообще. Вы и так сможете прийти и начать качать навык с нуля.
По ресурсам. Каменотёс Глина, Мелкие камни, Большие камни, Гранит, Оникс Шахтёр Уголь, Свинец, Железо, Бронза, Золото Вредный и злой [6]
|
Скоро будет три основных места добычи - лес, каменоломня и шахта. В каждом из этих мест будет по 5 добываемых ресурса. Цены ресурсов подкорректируются, чтобы не сидели люди в одном месте для добычи какого-то дорогого ресурса. Во всех трех местах ресурсы будут добываться одинаковой стоимости.
|
Сегодня-завтра будет запущен механизм модификации вещей. Чтобы все были готовы заранее - рассказываю подробнее что, как, и с чем будем это есть. 1. Модифицировать можно ЛЮБУЮ вещь, не зависимо от её износа. Но будьте внимательны - модифицированная вещь не подлежит ремонту. Однако модификацию можно снять и вещь становится самой обычной вещью, её можно ремонтировать и она опять может быть модифицированна. 2. На каждую вещь максимум можно применить 3 модификации одновременно. (сначала модифицировали один раз, потом второй раз и потом третий. Причём можно не сразу все 3 делать, а постепенно). 3. Каждая модификация добавляет 5-10% от стандартных поинтов вещи (каждая вещь у нас измеряется не в зл., а в поинтах). Чем дороже вещь, тем больше в ней поинтов). Совершенно случайным образом к параметрам вещи будет добавляться один из 16 параметров (Максимальный урон, броня (голова, корпус, живот, пояс, ноги), статы (ловкость, инстинкт, сила, интелект), жизнь, выносливость, крит, антикрит, уворот, антиуворот). В связи с разной стоимостью параметров - может добавляться не один параметр, а 2-3. 4. Стоимость модификации. Все предметы разбиты на 3 группы стоимости. Первая группа (оружие, щит и броня). Стоимость модификации такой вещи равна 2 зл. умноженных на уровень предмета + некоторое количество ресурсов. Т.е. для модификации ножа 3-его уровня понадобится 6 зл. + ресурсы (1 сухая ветка, 1 глина, 1 мелкий камень, 1 свинец). Вторая группа (шлем, пояс, боти
...
Читать Дальше »
|
|
|
[ Наш опрос ] |
|
[ Статистика ] |
Онлайн Всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
[ Календарь ] |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|